Оставьте заявку на обратный звонок
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности
Услуги для детей (1-12 лет)
Нейрологопедия для детей
Нейрологопед - это специалист, обладающий знаниями многих наук - психологии, дефектологии, физиологии, медицины, языкознания и др. Корректирует не только устную речь, но и письменную, восстанавливает дыхание, глотание, звучание и является главным специалистом в восстановлении речи и высших психических функций наряду с врачебной командой!

Сегодня с трудностями речи сталкиваются как дети, так и взрослые. Первые — из-за особенностей развития формирующейся речевой системы. Вторые — после полученных физических или психологических травм.⠀⠀
Человеку, который ограничен в возможности устно или письменно выражать свои мысли, очень трудно взаимодействовать с окружающим миром. Наш центр предлагает следующие услуги нейрологопеда:

- запуск речи у неговорящих детей;
- коррекция задержки этапов формирования речевого и психического развития у детей раннего возраста;
- коррекция расстройств речи при врожденных патологиях лица и челюстей (ринолалия);
- коррекция звукопроизношения (дислалия, дизартрия),
- коррекция письма и чтения у школьников (дисграфия, дислексия);
- преодоление расстройств коммуникации (РАС, заикание).
Нейропсихология для детей
Нейропсихолог - это специалист, который изучает законы функционирования и организации мозговой деятельности человека. Он определяет слабые и сильные стороны мозга, чтобы привести их к балансу. Он помогает при гиперактивности, рассеянности внимания, трудностях в усвоении материала и концентрации внимания у детей.⠀⠀⠀⠀

Если ребенок на уроке отвлекается, носится без устали на перемене, то чаще всего это связано не с воспитанием, а с невозможностью вести себя иначе из-за недоразвития участков головного мозга. Мы предлагаем следующие услуги нейропсихолога для детей:

Нейропсихологическая диагностика при:
- снижении общей работоспособности,
- повышенной утомляемости,
- рассеянности,
- нарушении мыслительной деятельности,
- нарушениях в речевом развитии,
- снижении функции внимания и памяти,
- несформированности пространственно-временных представлений,
- недостаточности саморегуляции и контроля в процессе
учебной деятельности.